 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Освежим?
Есть два двигателя умз 412 (один в катере, другой в гараже), есть два карбюратора К 126Н, соответственно есть два впускных коллектора, которые можно распилить и сделать два коллектора на 1,2 и 2,3 цилиндры, организовав двух-карбюраторную схему. Кто что думает?
|
|
 |
|
 |
|
Не получится

Карб это не мотор, это дозирующая система, рассчитанная на определенный обьем прокачиваемого через нее воздуха. Уменьшим обьем в 2 раза - получим хреновую езду на первой камере

про использование и распил коллекторов - вообще не в тему - их для 2х карбовой системы надо будет делать с нуля, со старых разве что фланцы взять... вобщем вся возня в тюнингом старичка УЗАМки - это только чтобы себя от чета полезного отвлечь да руки фигней занять...
Если вырос из УЗАМа - следующий шаг это ПЛМ