 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Народ, а кто как консервацию на зиму проводит?
Только масло в цилиндры? Переобогащенную маслом смесь в карбюратор не надо (типа смазать подшипники коленвала)?
|
|
 |
|
 |
|
Последние несколько лет не консервировал. Сколько той зимы!!!
Но обязательно мою двигатель снаружи, меняю масло в редукторе не зависимо от его состояния. Вырабатываю топливо из системы двигателя, отсоединяя бачок при работающем двигателе. Убеждаюсь в том, что нет воды в системе - прокручиваю стартером на "стопе". Закрываю суконным одеялом, чтобы не потел и все. Раньше вливал масло в цилиндры через свечное отверстие как по инструкции и медленно прокручивал коленвал для смазки зеркала цилиндра. Когда-то впрыскивал масло шприцом в карбюратор при работающем двигателе, но тут нужно глушить вовремя иначе вреда будет больше чем пользы (ИМХО, конечно).
Тоже важно, померить плотность электролита в аккумуляторе, если мала то зарядить иначе по морозу замерзнет. В этом году 2 дня было -17, и этого хватило чтобы испортить знакомому аккумулятор.
Это из моего личного опыта, а правильно и детально все написано в руководстве по эксплуатации. Есть там такой раздел.