Тема: Мс-40
Перегляд одного допису
Старий 04.10.2016, 20:10   #405 (permalink)
УНА-0531
Активный участник
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від Denis_gl Переглянути допис
Народ, а кто как консервацию на зиму проводит?
Только масло в цилиндры? Переобогащенную маслом смесь в карбюратор не надо (типа смазать подшипники коленвала)?

Последние несколько лет не консервировал. Сколько той зимы!!!
Но обязательно мою двигатель снаружи, меняю масло в редукторе не зависимо от его состояния. Вырабатываю топливо из системы двигателя, отсоединяя бачок при работающем двигателе. Убеждаюсь в том, что нет воды в системе - прокручиваю стартером на "стопе". Закрываю суконным одеялом, чтобы не потел и все. Раньше вливал масло в цилиндры через свечное отверстие как по инструкции и медленно прокручивал коленвал для смазки зеркала цилиндра. Когда-то впрыскивал масло шприцом в карбюратор при работающем двигателе, но тут нужно глушить вовремя иначе вреда будет больше чем пользы (ИМХО, конечно).
Тоже важно, померить плотность электролита в аккумуляторе, если мала то зарядить иначе по морозу замерзнет. В этом году 2 дня было -17, и этого хватило чтобы испортить знакомому аккумулятор.
Это из моего личного опыта, а правильно и детально все написано в руководстве по эксплуатации. Есть там такой раздел.
__________________
Олег
УНА-0531 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Denis_gl (04.10.2016)