 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На Амур минимум 90 кобыл, подсчитайте затраты, а потом смейтесь. Тут делов на 250$ и вытащить до 120 кобыл или потратить под 5 Куе с переделкой транца
|
|
 |
|
 |
|
там не на 250 у.е делов - цена опосля переделки обычного 412 на инж будет больше чем за косарь ( сужу по переделке класски на инж;)
имхо я б лучше задумался тогда о свапе инодвигла за эти деньги.... ну или 8кл инжевого 2110 ( есть низа и раход не особо)
Добавлено через 6 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Меня сейчас интересует именно обеспечение максимального смешивания топливной смеси (думаю за счёт этого можно увеличить КПД). Если это можно достигнуть инжектором, то стоит изучить этот вопрос т.к. цена на бу запчасти к этому двигателю просто смешная. Недавно попался такой же двигатель за 500 грн с карбюратором Озон, о чём ещё говорить?
|
|
 |
|
 |
|
новых деталей нет от слова вообще.... инж настроить надо будет еще суметь( а тем более на москвичевский мотор... некоторые аля настройщики инжевых мозгов даже за классику не берутся... типа сильно много мороки... хотя на них прошивок тоже не мало)
п.с. имхо если мотор не выносит мозг и работает как надо то нужно смериться с тем сколько он ест и сколько выдает( если это все в пределах нормы)...
п.п.с как вариант установить два карба Дэлорто на хэндмейд коллекторе ( карбы 200-250 у.е.+ коллектор от 1000 до 2000 грн) тогда да... бюджетно! но вот расход какой будет хз... ( зато отжигать будет знатно ;) ) ( из опыта клубного (
www.vaz2101.org) не припомню чтоб кто-то достигал чего-то значимого на 2-ух солексах или озонах... на дэлорто или аналогах даааа! там ярко!... кстати как вариант вам может помочь один Вэбер 2101... тоже неплох... но и расход будет больше да и в хорошем состоянии придется поискать)