Перегляд одного допису
Старий 18.10.2016, 08:56   #91 (permalink)
Виталий28
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Виталий28
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: TRACKER Pro Guide V-16 WT
Дописи: 2.224
Сказал(а) спасибо: 547
Поблагодарили 2.572 раз(а) в 808 сообщениях
Типово Re: Вопрос по шинам

Мда!!!!!! Советов просто вагон и маленькая тележка а по существу!?! Не буду говорить про марку и модель шины, так как это дело вкуса и размера кошелька. Но резина как и винт на катере, это то на чем не стоит экономить, так как именно колесо с винтом передают весь потенциал двигателя и автомобиля на поверхность воды с дорогой. Методом проб и ошибок пришел к такому мнению, что зимнюю резину стоит брать чуть уже летней (в городских условиях, так как под снегом лежит асфальт, при офф-роуд такая резина будет очень быстро закапываться) , чтобы при трогании с места или при маневрах пятно покрышки не утюжило снежную поверхность а напротив прогрызало ее подобно тому как острый нож режет корочку хлеба. Так же стоит посмотреть на рисунок покрышки, и на его агрессивность, он должен быть на подобии (ну как это объяснить, так что бы поняли) крупной наждачки что ли. Что бы при торможение колесо скользило по снежной поверхности собирая перед собой снежную горку которая способствует уменьшению тормозного пути. В моем случае машина помимо города выезжает еще в зимний лес, поэтому мне нужен был еще глубокий протектор, который сможет перемалывать снег с грязью, поэтому я остановился на резине Данлоп. Эта зимняя резина похожа на внесезонною резину Гудьер Олл Тэран. Но если вы ездите по снежной целине, то подход к размеру резине иной.

Востаннє редагував Виталий28: 18.10.2016 о 09:04.
Виталий28 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
stp (18.10.2016)