С этим светом, неоднозначно. Есть авто у которых с энергобалансом бортсети есть траблы, потому что конструкторы не ставили задачи этим авто потреблять лишние 110Вт ближний+10Вт габарит фронтальный+ задний габарит 20Вт. При эксплуатации авто будет минусовой баланс сети.
Т.е. это обычный хенде гетц, форд фиеста-фьюжн, даже гольфы и ибицы страдают от того что у них владельцы включают обогрев заднего стекла, зеркал, отопитель, мультимедиа, электроусилитель руля тоже забирает, а роботизированная КПП это вообще пожиратель электричества. Как эти авто прошли сертификацию с генератором 45-65А?



Встречал, к стати, когда баланс сети минусовый, вырубается электроусилитель руля, АБС,..