Перегляд одного допису
Старий 22.10.2016, 22:31   #1 (permalink)
МаршалV
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Россия ЮФО
Карапь: Днепр
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вопрос Ставим Днепр на якорь

Может уже обсуждалось, но не нашёл. Раньше не обращал внимание, а вот в этом году потерял много драгоценного времени из-за потери якорей и по этой причине возвращении на берег в поисках "груза" и верёвки.
Рыбачил с приятелем на Казанке заметил что при волне и ветре нагрузка на якорный трос(верёвка) намного меньше чем на Днепре. Даже сильно завидно стало как "жопочники" на своих ПВХ лодках очень быстро и легко перемещаются с места на место в поисках стоянки рыбы. Рыбачим в коряжнике ,глубина 10-14метров, вес груза в районе 15кг. В лодке 2 тушки общим весом 230кг, остальное мелочи. Ветер 4-5м/с и с якорем можно попрощаться. Тащит его пока на пути не застрянет в корягах.
Площадь якоря"груза" 20х20см -флянец с изолятора 110кВ.
В прошлом году как только якорь достигнет дна на трос привязывали пустую канистру. В результате канистра являлась своеобразным демпфером, хотя иногда уходила под воду и груз всётаки перемещался.
Собственно вопрос , если у кого то есть хорошая идея сохранения груза -давайте обсудим.
МаршалV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням