Перегляд одного допису
Старий 23.10.2016, 16:36   #4 (permalink)
Х. Бонифатьевич
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Мой Прогресс 2 или как я стал одержимым лодками

Цитата:
Допис від Дядя Саша Переглянути допис
Неплохо, сам планирую сделать нечто подобное. Не интересовались, как относится наша судоходная инспекция, или как там она сейчас называется, к таким переделкам, а также, как изменилась прочность корпуса после вырезания бомболюка.

Мое мнение - НАЧНУТ интересоваться и в недалеком будущем. Сейчас их интересует, прежде всего, ПИЛ - НЕ ПИЛ. А так как тех, кто ПИЛ все меньше и меньше, и лодок также меньше (у нас вообще корыт все меньше на воде - а ментов дохера...), то в плане АККОМУБЫИККЧЕМУБЫДОИПАЦЦА - все переделанные корыта жарить точно будут. Низзя эксплуатировать суда с самодеятельными переделками.
Даже высоту надводного борта менять низзя без согласования. Кстати, а транец - это "надводный борт"?

Добавлено через 4 минуты
Кстати, недавно попал в в оффуитительную штормяру с боковым ветром и боковой волной под метр - полтора. Совет - нос не резать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! На утюге ПРОГ-2 тем более!!!

Востаннє редагував Х. Бонифатьевич: 23.10.2016 о 16:43.
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Bigle79 (24.10.2016), Дядя Саша (23.10.2016)