 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Неплохо, сам планирую сделать нечто подобное. Не интересовались, как относится наша судоходная инспекция, или как там она сейчас называется, к таким переделкам, а также, как изменилась прочность корпуса после вырезания бомболюка.
|
|
 |
|
 |
|
Мое мнение - НАЧНУТ интересоваться и в недалеком будущем. Сейчас их интересует, прежде всего, ПИЛ - НЕ ПИЛ. А так как тех, кто ПИЛ все меньше и меньше, и лодок также меньше (у нас вообще корыт все меньше на воде - а ментов дохера...), то в плане АККОМУБЫИККЧЕМУБЫДОИПАЦЦА - все переделанные корыта жарить точно будут. Низзя эксплуатировать суда с самодеятельными переделками.
Даже высоту надводного борта менять низзя без согласования. Кстати, а транец - это "надводный борт"?
Добавлено через 4 минуты
Кстати, недавно попал в в оффуитительную штормяру с боковым ветром и боковой волной под метр - полтора. Совет - нос не резать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! На утюге ПРОГ-2 тем более!!!