Перегляд одного допису
Старий 25.10.2016, 20:08   #51 (permalink)
-Mobil-
Активный участник
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: BoatmasterPRO
Карапь: Finval 555SA. Mercury F150.
Дописи: 278
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 218 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Finval 535 Evo Прототип.

Всем привет! Продолжаю отчет. Установил новый двигатель Mercury F150. Полностью изменил размещение АКБ, зарядных устройств, насоса мойки кокпита. Установил гидравлику SeaStar до 300 л.с.
Протестировал винты.


Добавлено через 32 секунды
Навеска мотора, акп +20 мм выше киля.

Мои выводы по результатам теста. Интересно попробовать 21 Баллистик и 20 4 лопастной Аполло. И очень интересно 21 Trophy plus.
Сейчас остановлюсь на трехлопастном 14х21 Аполло.
Еще раз напомню, данные результаты с полной боевой массой.
Первый и второй винт при триммировании можно было заставить перекрутиться. Соответственно на легке в одного они тем более будут перекручивать.
Без моторгайда в одного судоводителя думаю можно перемахнуть за 90 км/ч.

21 Аполло имеет систему аналогичную PVS от Меркури.

P.S. При такой навеске мотора алюминий не ехал совсем. Проскальзывание 21-ого винта составляло от 25 до 40%
P.P.S Есть в голове идея заставить перемахнуть лодку за 100 км/ч. Но после более полугодичной эпопеи покупки и настройки лодки наверное нужно сосредоточиться на рыбалке.)))

Востаннє редагував -Mobil-: 25.10.2016 о 20:14.
-Mobil- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (25.10.2016), Kostass (25.10.2016), Niyazovitsh (25.10.2016), submarine77 (25.10.2016), в1961 (25.10.2016), Валера М (26.10.2016)