Re: Газ на руле а не командер.
Мужики, не наступайте на мои грабли. Году где-то в 1975 мне с н-23 надоело иметь себя с дисанционкой от Москвы. Кто помнит - идея та же, сто и у нынешних двухрычажных, только исполнение и материалы наши. Чуть не так мотор откинул - троса перегибаются надо выравнивать, а то рычаг не сдвинешь. Решил я сделать с бесконечными тросами по типу Крымовского. А друзья и предложили заодно рычаги на рулевую колонку вывести, на машинах тогда еще так делали. Реверс слева, газ справа.
Походил я так выходов пять, и перебросил троса на ту же московскую машинку. Если идешь по реке и режим работы надо менять редко – прикольно. Но когда заходил в заливы в Вишеньках или, еще хуже, напротив Гребенив или Стаек, где и при управлении стоя можно было влететь в мель, корягу и прочие удовольствия, крутить руль и управлять двигателем становилось просто невозможно. Где-то на 3 РОПе эти железяки долго потом валялись
|