 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мужики, не наступайте на мои грабли. Году где-то в 1975 мне с н-23 надоело иметь себя с дисанционкой от Москвы. Кто помнит - идея та же, сто и у нынешних двухрычажных, только исполнение и материалы наши. Чуть не так мотор откинул - троса перегибаются надо выравнивать, а то рычаг не сдвинешь. Решил я сделать с бесконечными тросами по типу Крымовского. А друзья и предложили заодно рычаги на рулевую колонку вывести, на машинах тогда еще так делали. Реверс слева, газ справа.
Походил я так выходов пять, и перебросил троса на ту же московскую машинку. Если идешь по реке и режим работы надо менять редко – прикольно. Но когда заходил в заливы в Вишеньках или, еще хуже, напротив Гребенив или Стаек, где и при управлении стоя можно было влететь в мель, корягу и прочие удовольствия, крутить руль и управлять двигателем становилось просто невозможно. Где-то на 3 РОПе эти железяки долго потом валялись
|
|
 |
|
 |
|
Спасибо за отзыв!
Пока я на румпеле на пятнашке..(переделано чтоб газ сам сбрасывался убрав усилие разжав пальцы).....привычно.
Но все же буду вынашивать мысль о электро педали газа или электро газа на руле, без машинки ду на 30ке. Руль от инвалидки тоже не отбрасываю,.......на разборках этого полно.
И как бы стремно небыло гонять по камышиным проливам вдоль Киловской дамбы, стоя рулить ни румпель ни руль не выход шобы не влететь в камыши

Я не гонщик-----старею наверное