 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А у меня очень двойственное отношение к этому:
1) Очень много с заводским ксеноном (или с галогеном) выкручивают фары в небо! И слепят встречку просто безбожно! (особенно автобусы маршрутные) Почему виноваты только с "доустановленным" ксеноном?
2) По предыдущей работе я занимался завозом автомобильной светотехники и знаю что вся внешняя автомобильная светотехника обязана обязательно сертифицироваться! То есть, по закону, покупая в магазине любую светотехнику, я (по закону) могу быть уверен, что поставив на свой авто я не нарушу эксплуатационные характеристки! То есть я против того, что бы на законодательном уровне вводить санкции против водителей из за ксенона! Пусь приведут в порядок таможню - и сразу эффект появится!
3) Я очень сильно забочусь о головном свете своего авто, и о комфорте окружающих. Поэтому я не пожлобился, и уже на вторую машину устанавливаю линзованный свет и после этого еще еду настраиваю его! Часть моих знакомых и форумчан вольвофорума, на котором я отчитывался за первые тесты с линзами, после тестов признали, что действительно, в настоящем времени - самый лучший свет.
З.Ы. Да, я ненавижу уродов, которые воткнули ксенон, задрали вверх и на темную трассу! Но я не хочу, что бы всех мели под одну гребенку без разбора!
|
|
 |
|
 |
|
Давай не будем путать установку сродни заводской и колхозную. Думаю нет смысла спорить о том, что колхозников несравнимо больше, им же чем ярче, тем круче.
У правильного света правильный пучок, чтоб не слепить встречку и освещать обочину. У колхозников два снопа, типа дальнего и им всё побоку. Особенно маршрутчикам.