 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Давай не будем путать установку сродни заводской и колхозную. Думаю нет смысла спорить о том, что колхозников несравнимо больше, им же чем ярче, тем круче.
У правильного света правильный пучок, чтоб не слепить встречку и освещать обочину. У колхозников два снопа, типа дальнего и им всё побоку. Особенно маршрутчикам.
|
|
 |
|
 |
|
Руслан, давай тогда расставлять все по полочкам.
Ты же отдаешь отчет, что ни одна компания производящая авто сама не делает оптику (ну и другие запчасти). Этим занимаются специализированные компании, типа БОШ, Хелла, ОСВАР, Руденск :) И теперь мой вопрос, а чем отличаются линза например Хелла, продающаяся в рознице и таже Хелла (с тем же кат номером) предустановленая на заводе Фольцваген?
Давай отойдем от слва "колхозный", потому как каждый может вспринимать это по своему. Например - я то же по этой терминологии колхозник? Я же то же сам купил линзы, сам купил ксеноновые лампочки и в своем гараже собрал? Мало того, на Вольве я еще и сам стекло шлифовал от насечек формирующих пучек! Прикинь какой колхоз!
И ты правильно сказал про маршрутчиков! НО! Их же очень много и с галагеном "Osram +100%" и он то же бъет по глазам больно!