Правильный винт - позволяющий идти свои 10-12кмч на минимально возможных оборотах двигателя т.е. на режиме, в котором на соответственных оборотах снимается мощность согласно графика а не меньшая (если меньшая то перерасход в никуда) поэтому поиски следует направить не в сторону как увеличить обороты а как уменьшить обороты при той же скорости (12кмч) в данном случае таки да надо увеличить шаг или количество лопастей[/QUOTE]
почему если меньшая,то перерасход в никуда?

итак ходил 1400...2000об/мин! И расход был наименьшим,чем у любого длинномерщика на ропе с бензиновым стационарным движком.Если правильно рассчитать редуктор,то и того меньше!
Зачем увеличивать шаг? Он итак огромен! Я поставил и что? скорость на 2 км увеличилась,увеличился расход,а мотор не смог набрать 1500 об/мин.Поставил еще с большим шагом- мотор набрал 1000,расход еще увеличился,а на малых оборотах пытается глохнуть... Теоретики. Смешно ей-богу!
Добавлено через 3 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
И вырисуется картина сколько нужно л.с для того чтоб идти в оптимальном режиме
|
|
 |
|
 |
|
картина давно нарисована,передумана,перерисована.Скорость известна,размеры,число фруда тоже,известна и мощность. Вы не хотите думать. Даже судя из твоих ссылок про оптимальный тип водоизмещайки там оговорено вскользь именно о РЕДУКЦИИ

Найти?