 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Николай а как вы смотрите на переделку планера Бланик под ДВС. Насколько это с вашей точки зрения это оправдано, как старт для начинающего пилота СЛА. Что скажете?
|
|
 |
|
 |
|
по мне - так вполне логично, дешево и сердито...
Но конструктора... на такие вещи смотрят очень неприветливо..
Минусы следующие:
1) усиление конструкции под двигатель
2) связанные с этим моменты изменения балансировки аппарата
3) Главный МИНУС - неизвестно, какой "остаточный запас" прочности - у данного конкретного бланика, остался...
по усталостным моментам.. а мы его ЕЩЕ нагрузим - дополнительно, к штатному...
Какая опасность? вот именно... полетать-то можно будет.. но как долго - это вопрос... который очень не хотелось бы выяснять - на живых людях..
Лучше полюбуйтесь на вот эту прелесть...
катер-самолет.. о,йес...
ЗАО катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»
.Представляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.

.Более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить