Перегляд одного допису
Старий 24.03.2011, 23:32   #153 (permalink)
qxev11
Активный участник
 
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Астрахань
Карапь: Эклипс
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Авиация поисково-экспедиционного туризма

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Николай а как вы смотрите на переделку планера Бланик под ДВС. Насколько это с вашей точки зрения это оправдано, как старт для начинающего пилота СЛА. Что скажете?

по мне - так вполне логично, дешево и сердито...
Но конструктора... на такие вещи смотрят очень неприветливо..

Минусы следующие:
1) усиление конструкции под двигатель
2) связанные с этим моменты изменения балансировки аппарата
3) Главный МИНУС - неизвестно, какой "остаточный запас" прочности - у данного конкретного бланика, остался...
по усталостным моментам.. а мы его ЕЩЕ нагрузим - дополнительно, к штатному...

Какая опасность? вот именно... полетать-то можно будет.. но как долго - это вопрос... который очень не хотелось бы выяснять - на живых людях..

Лучше полюбуйтесь на вот эту прелесть...

катер-самолет.. о,йес...


ЗАО катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»


.Представляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.



.Более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить

Востаннє редагував qxev11: 24.03.2011 о 23:58.
qxev11 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням