Re: Днепр+М412
Конечно ни о какой видимой глазом вибрации речь не идет. Колонка у меня МС КПО-60, а двигатель в-6 2,9, мгновенный момент цилиндра которого, на который рассчитывается колонка, не превышает москвичевского. Развязку я делаю по совету известного конструктора катеров Мисаряна Даль Ивановича. Двигатель может крутить как вполовину, так и на полную. Поскольку пока все в работе, я просто делаю сразу, как это сам вижу. Двигатель мне подобрал также один из ведущих конструкторов-испытателей подобных систем.
Что касается бюджета, то колонка немного бу мне обошлась в 400, двигатель со всем навесным, обогревателем-фильтром забортной воды, коллекторами и т.д. за 1200. Узел с карданом от транца до мотора по деталям уже обошелся в 3000 грн.
Плюс я потратился на новое сцепление, запасной стартер, мозги, распределитель. И еще ничего не установлено. Следует изготовить рамку под двигатель и связать ее с транцевой рамкой, перенеся нагрузку с транца лодки на весь корпус.
Да и сам я авиационный конструктор, не гнушающийся советами коллег.
Если захочу выехать вот прямо весной, поставлю подвесник, который потянет катер. Он у меня есть, правда, не очень модный. Да и ездить у меня тоже есть на чем с ветерком, поэтому не тороплюсь.
Добавлено через 14 минут
О расходе топлива выше все сказано верно. Днепр имеет меньшую площадь днища и вес, хотя и большую, чем у Амура, килеватость. Расход с этой силовой установкой на Днепре действительно будет значительно меньшим, в этом все, надеюсь скоро, сами убедятся.
Для справки П-2 под МС-40 берет 9-13л в зависимости от режима работы и нагрузки. Автобот, как показали испытания, тяжелее П-2 под этим же мотором выходит на глисс, но идет на меньшей площади днища с аналогичным винтом на той же скорости только в полгаза. Расход примерно 8л.
|