Re: Днепр+М412
Кстати, Днепр я как-то не купил как раз из-за его нежесткой конструкции и ударов о днище носа полметровой волны. Так у него обшивка завибрировала. В Атоботе при его тупом носе конечно на скорости при волнении удары о днище носа заставляют снижать скорость, но обшивка ведет себя жестко. Тупой нос здеь - недостаток, а на малых скоростях - хорошая всхожесть в шторм, что важнее. Вывод - такие обводы компромиссны - но оправданы.
Добавлено через 3 минуты
Да все они лидеры. Качество днища в этих моделях колеблется 25-29.
Грузоподъемность автобота - показатель потребительский. А если посмотреть данные испытаний - они другие.
Добавлено через 1 минуту
Крым на скорости начнет рыскать и перевернется, а Днепр поедет дальше - вот в чем отличие. Этим и определяется предел скорости.
Добавлено через 2 минуты
По поводу нагрузки - объяснил, что имел в виду. А Прог и 800кг выдержит без проблем.
|