Re: Днепр+М412
Да,максимальный расход под бешеной нагрузкой будет огромен.Но у глиссирующей посудины пик сопротивления резко падает в момент выхода на глиссер.Насколько?Я не интересовался.
Про "москаля" что едет в гору: он едет не на 4-й передаче,а на пониженной,обороты большие,крутящий огромен,потому что при понижении передачи крутящий выше в N-ное кол-во раз,на столько,на сколько понижена передача.И тратит москаль больше топлива,потому что скорость мала.Именно поэтому! Поскольку нагрузка на движок не большая. Попробуйте детскую игрушку на батарейках покрутить за колесо.Тяжеловато? А если за ось моторчика? Да,легко! Так же и редуктор работает,и КПП машины. Так же и у меня на большом катере вышло: КПО 60 редукция не подходит,молотит винт как в блендере,а ход не тот,что нужен.
Кстати,неплохо бы сменить систему зажигания на стационаре. Я поставил трамблер с датчиком холла и коммутатор фирмы "ВТН",делает Винница.Плюс катушка восьмерочная,можно Таврийскую. Правда грузики нифига не были настроены,пришлось самому. Эффект сразу почувствовался! Это минимальные капиталовложения за вменяемые деньги. На машине тоже пробовали,супер. Это не реклама,а пути к экономии.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
|