Тема: Днепр+М412
Перегляд одного допису
Старий 20.11.2016, 21:05   #144 (permalink)
sergey71
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Инфы нет потому как на амуре стандартный автомобильный двигатель, это что б амур хоть как то ехал и меньше жрал, двигло напилингу подвергается умельцами, карбюраторы, зажигание, степень сжатия и т.д., а этой инфы много.
.

Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (20.11.2016)