 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность .
|
|
 |
|
 |
|
Обсуждение отошло от темы, весь сыр бор начался из за того,что затраты на установку м412 в днепр + доводка и т.п. по сравнению с установкой бюджетного иномарочного пм, экономически и практически под большим сомнением, сравнивать разные движетели здесь нет смысла. Я имел и м412 и подвесник, есть с чем сравнить, поэтому дал совет, на личном опыте убедился, советские технологии и изделия такого плана уже отжили свое.