Тема: Днепр+М412
Перегляд одного допису
Старий 20.11.2016, 21:56   #145 (permalink)
tyrbo77
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Днепр+М412

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Тут не сколько двигатель плох просто все хотят от старой разработки получить современные характеристики но тогда нужно чем то жертвовать (надежностью расходом и тд) ,к примеру сколько амур пойдет под импортным подвесным мотором 60л,с и если этот плм взять из далеких 70-х годов ? Какой то выигрыш будет за плм но незначительный а далее начнет работать фактор ремонтопригодности и вот тут м-412 отыгрывает свой проигрыш. Мое мнение такое что сравнивать плм 115л.с с м412 в паре с родной пок не стоит.Если сравнивать то нужно плм сравнивать с стационаром равной мощности в паре с импортной пок (Вольво Меркраузер Кобра) и тогда будет видно какой бюджет всего и какая ремонтопригодность .

Обсуждение отошло от темы, весь сыр бор начался из за того,что затраты на установку м412 в днепр + доводка и т.п. по сравнению с установкой бюджетного иномарочного пм, экономически и практически под большим сомнением, сравнивать разные движетели здесь нет смысла. Я имел и м412 и подвесник, есть с чем сравнить, поэтому дал совет, на личном опыте убедился, советские технологии и изделия такого плана уже отжили свое.
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
andr1170 (22.11.2016), hostal (21.11.2016), Konstantin 69 (20.11.2016), Pasic (21.11.2016), popovitch (21.11.2016), Shel (20.11.2016), Wild (20.11.2016), Гена (20.11.2016)