 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тут играет роль редуктор.
|
|
 |
|
 |
|
причем тут редуктор к расходу литр в час? 0_о
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Откуда ты знаешь какие у меня обороты?Тут играет роль редуктор.У меня он был 1:2,5. Обороты были 1500-1900.И винт был подобран
|
|
 |
|
 |
|
исходя из Вашего расхода и зная, что двиг потребляет 225 гр/ л.с в час по кривой мощности можно определить какие обороты))
а теперь проверим мнение
popovitch, Вы говорите
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Обороты были 1500-1900
|
|
 |
|
 |
|
возьмем 2000 об.
по кривой это около 10 киловат или 13 л.с.
отсюдава расход 13*0,225/0,76=3,85 л. в час что в принципе и сходится с Вашим расходом...
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В теории ты ходишь на 11,5л.с. с расходом 3.5л.ч. , т.е. практически на самых малых оборотах, ну может чуть выше малых. Москаль в пять раз мощнее чем тебе надо, ну или винтом поигратся надо, что бы хоть скорости немного снять с твоего комплекта.
|
|
 |
|
 |
|
там на этих оборотах момента 86% от максимального... как раз для длинномера пойдет ИМХО