 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Купить авто MITSUBISHI Pajero на RST. Купить подержанное авто на РСТ. Харьков Виктор, 93106154606
Вот что ложится в эти деньги. И даже старый страус с Борис Федоровичем не спасают ситуацию, так как каждый хочет навернуть свою машину по своему видению. Такие машины сейчас легко ложатся в 5-6 Куе, "заготовки" в 4-5.
Я много лет занимаюсь продажей машин и знаю о чём говорю. Самое главное нужно помнить золотое правило, что деньги вложенные в тюнинг при продаже никогда не возвращаются. Гораздо выгоднее разбарахолить такую машину и продать ништяки отдельно. Поверьте, конечный прайс будет гораздо выше, правда дольше.
|
|
 |
|
 |
|
Ну если ты в "Авто деле" то ты с сылкой немного неудачно прошелся... Имею и такого коня... Так вот, разница в том что у 3-го Вагона интегрированная рама и рычажная подвеска в отличие когда у второго еще стоит полноценная рама с нерозрезным задним мостом, как бы покрепче будет второй ввиде передвижений по бездорожью...
За 4- на польских номерах купишь, ну или в хлам убитый и гнилой... И еще раз уточню, это Монтеро а не Паджеро, Паджей 2х у нас куча, Монтеро нет, а они покрепче шли для американского рынка... Так же узнай сколько стоит капиталка двига 2500 у. Е ( не колечки подкинуть что бы пихнуть авто, а ты потом мучайся), ОМЕ подвеска 1800 у.е ( можно и китай поставить на годик хватит)
Короче прежде чем формировать цену- посчитайте в нете стоимость на создание такого авто ( я думаю в тыс 15 влезете) а потом пишите...
Согласен что 3й вагон поехать с дамбы спининг покидать или лодку в воду спустить покомфортней, но с родной подвеской по сравнению с этим чудом- паркетник
Ставлю 2й 3й и 4й вагон рядом.. Разница есть, поверь