Тема: 115-й?
Перегляд одного допису
Старий 26.11.2016, 23:00   #10 (permalink)
Antonkiev
Активный участник
 
Аватар для Antonkiev
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Омар, Kiev
Карапь: Maxum 2700 SE Mercruiser MAG 350
Дописи: 1.173
Сказал(а) спасибо: 587
Поблагодарили 836 раз(а) в 286 сообщениях
Типово Re: 115-й?

И Я и М и С не плохо... есть нюансы у многих... НО есть проверенные вещи.. как та же Я 115 (к стати у меня уже не первая).. сейчас на рибе почти нулевая стоит 2014 года, у товарища откупил, он апгрейдился. Но были и 2008 года с наработкой в 1600! часов ... и никаких вопросов!

Зная Генку, что он начнет сейчас меня "тролить" по эвинруду, скажу - тоже не плохой, современный мотор, Коля (Мюллер) уже лет 5 ганяет и не жу-жу. Вопрос как для меня - мало сервиса (и специалистов), масло - которое заканчивается в самый не подходящий момент.... а купить его можно только в понедельник в паре точек в Киеве))

Суза 115 стоит на РИБе соседа, кажеться тогже года 2008 го... полет отличный уже лет 5.

Вопрос сервиса (как близко и удобно) и цены.

Добавлено через 5 минут
И еще.. если на Финик 555, то я бы брал с большей кубатурой... очень не маловажный вопрос, например С 140 и Я 150 кажеться сил почти одно и то же... а на деле 2 большие разницы... (или 4 маленьких:)) ). Финик не легкий, момент нужен мотору чтобы его "выплюнуть" из воды... а скорость.. это потом +- 5 км в час, что вообще не существенно в эксплуатации, а вот 5 тел на катере и глис... это важно.
__________________
MAXUM 2700 se Mercruiser MAG 350
Antonkiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (26.11.2016), AlexGrom (26.11.2016), Kostass (22.01.2017), rigzone (22.01.2017), _Paolo_ (27.11.2016), в1961 (26.11.2016), Валера М (26.11.2016), Мистер Джонсон (28.03.2017)