Перегляд одного допису
Старий 29.11.2016, 17:59   #28 (permalink)
AlexGrom
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Бустеры (пусковые устройства)

без АКБ не просто вандализм...а вредительство(своему бюджету, эбу стоит негуманно), вероятность спалить 146 процентов...причем проблема в последствии будет не только с покупкой или ремонтом ЭБУ и времязатратами.

с технической точки зрения

правильным будет вариант с подсоединением минусовой клеммы бустера к шасси(на двигателе пластина) с "железобетонной" массой на авто...

плюсовая клемма к плюсовому концу(но не зажимом типа крокодил, а капитально(что-то типа зажима для СИПа можно использовать)...в варианте отсоединения клеммы от аккума только капитально к плюсовому шнурку), и плюсовой конец на момент старта с аккумулятора отсоединить(разряженный аккум вытягивает и без того хилый по емкости и мощности бустер), а ему еще и стартер крутить.... и после заводки сразу вернуть на место(подсоединить плюсовую к штатному аккумулятору) и отсоединить плюсовую клемму бустера, а потом отсоединить минус бустера.

интересно бы глянуть документацию бустера...как балластное оно полноценно заменит аккум или...?

автомобилистам важно помнить!!!

при отключении аккумулятора от авто В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СНИМАЕТСЯ=ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВСЕГДА МИНУС!!!

при подключении аккумулятора соответственно подключаем первым плюс...

при таком раскладе наименьшая вероятность сделать ОЙ электронике авто...

Востаннє редагував AlexGrom: 30.11.2016 о 13:04.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням