без АКБ не просто вандализм...а вредительство(своему бюджету, эбу стоит негуманно), вероятность спалить 146 процентов...причем проблема в последствии будет не только с покупкой или ремонтом ЭБУ и времязатратами.
с технической точки зрения
правильным будет вариант с подсоединением минусовой клеммы бустера к шасси(на двигателе пластина) с "железобетонной" массой на авто...
плюсовая клемма к плюсовому концу(но не зажимом типа крокодил, а капитально(что-то типа зажима для СИПа можно использовать)...в варианте отсоединения клеммы от аккума только капитально к плюсовому шнурку), и плюсовой конец на момент старта с аккумулятора отсоединить(разряженный аккум вытягивает и без того хилый по емкости и мощности бустер), а ему еще и стартер крутить.... и после заводки сразу вернуть на место(подсоединить плюсовую к штатному аккумулятору) и отсоединить плюсовую клемму бустера, а потом отсоединить минус бустера.
интересно бы глянуть документацию бустера...как балластное оно полноценно заменит аккум или...?
автомобилистам важно помнить!!!
при отключении аккумулятора от авто В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ СНИМАЕТСЯ=ОТКЛЮЧАЕТСЯ ВСЕГДА МИНУС!!!
при подключении аккумулятора соответственно подключаем первым плюс...
при таком раскладе наименьшая вероятность сделать ОЙ электронике авто...