Re: Консервация двигателя.
Самое страшное для мотора - конденсат. Во-первых, в цилиндрах выкрутить свечи нафиг, отверстия слегка заглушить тряпочками, чтобы тараканы не запозли. Редуктор, картер и цилиндры в двухтактнике богато залить обычной индустриалкой (И40, И50 и пр.), прожаренной пару часов при 120 С. Прокрутить, чтобы масло разошлось по всем поверхностям. Лишенное влаги, оно заберет всю воду, которая попытается осесть конденсатом. И ни в коем случае не укутывать мотор пленкой. Устроите мотору русскую баню - остатки воды в системе при повышении температуры дадут в замкнутом не вентилируемом объеме влажную среду, ударит мороз - на металл упадет роса, со всеми вытекающими...
ПС Не стоит гнать масло и другой спрей в работающий мотор, закоксуете кольца. И подшипники. Долго объяснять, но этого делать не нужно. Не верьте рекламе.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное...
Востаннє редагував Ярослав JK: 29.11.2016 о 23:29.
|