 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Авто не кипел, газ в контуре охлаждения образовал избыточное давление, это называется НЕКИПЕЛ а просто газ порвал патрубок, почему крышка на расширительном бачке не спустила избыток либо крышке крышка, либо объем газа в контур сразу валил огромный что клапан в крышке не мог сразу стравить объем.
Короче, куйня эти все бензомоторы, особенно дизеля л-200 , надо на электротягу становится.
|
|
 |
|
 |
|
Смотрю не я один такой!! Шел недавно по трассе, зацепились с лексусом. Я в таких случаях либо торможу, либо убегаю. Чего-то решил в этот раз убегать. На 170 км/ч запах появляется. Ну секунд тридцать думал что на полях солому палят. Потом остановился- мотор залит тосолом через расширительный бачек. Завел поехал-температура поползла. Стал, переключил клемму вентилятора,протер фару, по колесу постучал, в бачке тосол есть. Сел поехал-с температурой по сей день все ок. Но... через неделю засопливила прокладка крышки клапанов. Позавчера поменял, помыл мотор. Сегодня залез, опять мотор в масле.

Но клапанная сухая -где-то еще. ЧТо самое интересное , что тосол в расширителе есть, а в радиатор долил литра два. Похоже когда капиталили пробку мне воздушную зачебучили? или шо это было? Обидно, только мотор сделал.