Перегляд одного допису
Старий 06.12.2016, 16:21   #622 (permalink)
Antonioni2007
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Солнечная батарея на катере

Цитата:
Допис від BeegBob Переглянути допис
почему то, при падении напруги моторчик уже не так лихо крутится как при полном заряде

потому что с понижением напруги(иными словами при потребляемом токе напруга естественно просядет.) Чем больший ток потребления,тем ниже напряжение.Это потому,что выходное "R" аккума не безгранично.Если бы это сопротивление было бесконечно малым,а это невозможно физически,то и просадка напруги была бы ничтожной. В зависимости от емкости батареи и выходное сопротивление у них разное. 45А/Ч имеет сопротивление выше,чем у 120-Амперного.Отсюда и выходные токи разные.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від BeegBob Переглянути допис
Так создавать две независимые сети в лодке?

Да.Это лучше всего,да и дешевле в разы,чем один литиевый но по ОГРОМНОЙ цене.
Но: кислотные так долго не живут,как скажем, NI-Cd аккумы.

Добавлено через 1 минуту
В книгах по яхтам и электрике я встречал часто информацию о именно кислотном(неприкосновенном) на стартер,а для освещения,приборов и радиоприемника- щелочные.

Добавлено через 3 минуты
Хотя я использую кислотный 65А/Ч на все,и постоянно он на подзарядке от солнечной.
Думаю,что с появлением солнечных,отпадает сама-собой мысль о щелочных.
А Петров Саша,несколькими постами выше писал,что кислотные у него сдохли... Может разрядил до упаду?И вроде как он хочет щелочными пользоваться. Спросите его(Сашу).
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
BeegBob (12.12.2016)