 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
почему то, при падении напруги моторчик уже не так лихо крутится как при полном заряде
|
|
 |
|
 |
|
потому что с понижением напруги(иными словами при потребляемом токе напруга естественно просядет.) Чем больший ток потребления,тем ниже напряжение.Это потому,что выходное "R" аккума не безгранично.Если бы это сопротивление было бесконечно малым,а это невозможно физически,то и просадка напруги была бы ничтожной. В зависимости от емкости батареи и выходное сопротивление у них разное. 45А/Ч имеет сопротивление выше,чем у 120-Амперного.Отсюда и выходные токи разные.
Добавлено через 1 минуту
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Так создавать две независимые сети в лодке?
|
|
 |
|
 |
|
Да.Это лучше всего,да и дешевле в разы,чем один литиевый но по ОГРОМНОЙ цене.
Но: кислотные так долго не живут,как скажем, NI-Cd аккумы.
Добавлено через 1 минуту
В книгах по яхтам и электрике я встречал часто информацию о именно кислотном(неприкосновенном) на стартер,а для освещения,приборов и радиоприемника- щелочные.
Добавлено через 3 минуты
Хотя я использую кислотный 65А/Ч на все,и постоянно он на подзарядке от солнечной.
Думаю,что с появлением солнечных,отпадает сама-собой мысль о щелочных.
А Петров Саша,несколькими постами выше писал,что кислотные у него сдохли... Может разрядил до упаду?И вроде как он хочет щелочными пользоваться. Спросите его(Сашу).