 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вот тут неплохая статья с цифрами стоимости.
Усредненная стоимость топлива составляет около $2,5 за килограмм.
Например автомобиль BMW Hydrogen 7
имеет бак на 8 кг водорода и проезжает на нем 200-300км.
Соответственно расход в деньгах на 100км составляет $7-$10
Итого цифры посчитаны абсолютно верно.
И вот еще выдержка из википедии (сокращенный вид):
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
- Смесь водорода с воздухом взрывоопасна.
- Водородная силовая установка на базе традиционного ДВС значительно сложнее и дороже в обслуживании, чем обычный ДВС (особенно дизельный). По данным Массачусетского технологического института, эксплуатация водородного автомобиля на данном этапе развития водородных технологий обходится в сто раз дороже, чем бензинового.
- Нет возможности быстрой дозаправки в пути из канистры или от другого автомобиля.
- Для заправки водородом требуется построить сеть заправочных станций. (Согласно GM, строительство 12 тысяч водородных заправочных станций в 2005 году оценивалось в $12 млрд, то есть $1 млн на одну заправочную станцию, в то время как комплект оборудования для бензиновых заправочных станций стоит от $40 тыс., в среднем $100-200 тыс.) .
- Летучесть водорода самая высокая среди газов. Таким образом, водород трудно сохранить в жидком виде, это затрудняет хранение водорода, транспортировку, и использование в баке. За девять дней испаряется полбака топлива BMW Hydrogen
- В настоящий момент пока водород производится путём расхода значительного количества электроэнергии
Но есть и положительные моменты в этой технологии. Выдержка из упомянутой выше статьи:
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
Проект Honda FCX относится к комплексным решениям. Кроме транспортного средства компания Honda продает бытовую установку по добыче водородного топлива - Home Energy Station, вырабатывающую водород методом электролиза. Причем под водородное топливо расходуется только часть выработанного газа, оставшийся объем тратится на производство электроэнергии и обогрев жилища. В сутки Home Energy Station производит около 50 «кубов» альтернативного топлива.
|
|
 |
|
 |
|
"Смесь водорода с воздухом взрывоопасна.
Водородная силовая установка на базе традиционного ДВС значительно сложнее и дороже в обслуживании, чем обычный ДВС (особенно дизельный). По данным Массачусетского технологического института, эксплуатация водородного автомобиля на данном этапе развития водородных технологий обходится в сто раз дороже, чем бензинового."
Хм.. Странно т.к. все генераторы на ТЕС и ТЕЦ заполнены водородом для охлаждения и производят его методом электролиза. А ресивера(бочки метров 10 высотой и диаметром 3) куда он подается от электролизной давно не лучшем состоянии, а трубы сгнившие(больше 1 км) и ничего не взрывается. Может тут другое?