Все правильно и многие с этим согласились (и я тоже с набитыми шишками), но есть один , вернее два маленьких нюанса которые неплохо бы уточнить:
1, Где планирует капитан эксплуатировать свою лодку- на реке , водохранилище или может река-море? Если на большую воду выходить (даже не хочу спрашивать для чего) , то на драконе как бы безопаснее (ИМХО) в разы, чем на более скромном , но правильно укомплектованном плавсредстве. Рибы пока не берем во внимание. Не хотел рекламировать , но ТЕМП/Дракон не боится ни боковой , ни задней, ни встречной приличной волны. При , скажем так на глаз метровой (у страха глаза велики

) ) волне," некоторые" умудрялись дойти домой на глиссе.
2. Второй нюанс, это может принципиальная позиция по материалу корпуса. В данном случае предлагается уйти на более дешевый, но укомплектованный вариант дюралевого совкопроизводства. Это немного другой карабль, согласитесь.
В случае ,если стеклопластик днища на предлагаемой лодке в порядке, тогда можно отдать битым спецам на апгрейд или доукомплектовку и заплатить те-же деньги.
Но это будет надежное стеклопластиковое судно, которое практически все прощает .