Перегляд одного допису
Старий 23.12.2016, 11:11   #13 (permalink)
Bigle79
Активный участник
 
Аватар для Bigle79
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Хранение мотора в зимний период

Цитата:
Допис від Sergii79 Переглянути допис
Если не секрет для чего п.4?

Механизм трима, болты, резьбовые соединения. Везде где есть небольшие очаги коррозии и ржавения. Как по мне, лучше два раза в год обработать, чем потом менять раньше срока.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Galia cruiser Переглянути допис
А масло в редукторе обязательно менять? Оно чистое и без воды...С консервацией понятно,а как процесс расконсервации т.е. ввода в эксплуотацию выглядит?

Производитель говорит, что нужно. Все равно какие-то микрочастицы метала присутствуют в масле, которые появляются в процессе эксплуатации. А воды может быть незначительное количество, которое Вы не заметите невооруженным глазом. Чем бережней будете относиться к мотору, тем дольше он Вам прослужит.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Kostass Переглянути допис
С хранением на свежем воздухе понятно, а какие мероприятия по консервации проводят при гаражном хранении с температурным режимом от +5 до +10С?

Лично я бы, сделал те же самые процедуры. Мотор же будет все равно без движения стоять около 4-х месяцев. А влажность зимой и в гаражах повышенная :)
Bigle79 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (23.12.2016), Galia cruiser (23.12.2016), HIMRANT (25.12.2016), rigzone (23.12.2016), Sergii79 (23.12.2016), БАКЕНН (23.12.2016)