 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если не секрет для чего п.4?
|
|
 |
|
 |
|
Механизм трима, болты, резьбовые соединения. Везде где есть небольшие очаги коррозии и ржавения. Как по мне, лучше два раза в год обработать, чем потом менять раньше срока.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А масло в редукторе обязательно менять? Оно чистое и без воды...С консервацией понятно,а как процесс расконсервации т.е. ввода в эксплуотацию выглядит?
|
|
 |
|
 |
|
Производитель говорит, что нужно. Все равно какие-то микрочастицы метала присутствуют в масле, которые появляются в процессе эксплуатации. А воды может быть незначительное количество, которое Вы не заметите невооруженным глазом. Чем бережней будете относиться к мотору, тем дольше он Вам прослужит.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
С хранением на свежем воздухе понятно, а какие мероприятия по консервации проводят при гаражном хранении с температурным режимом от +5 до +10С?
|
|
 |
|
 |
|
Лично я бы, сделал те же самые процедуры. Мотор же будет все равно без движения стоять около 4-х месяцев. А влажность зимой и в гаражах повышенная :)