 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я вообще противник этих баков плавучести! Вот нафига они нужны?! При теплой воде доплыть до ближайшего острова без проблем, особенно кто в жилете да и лодка будет находится на "месте". При холодной воде все равно фигово будет! Если лодка перевернулась то та плавучесть уже пофиг, не думаю что будучи в воде удастся ее перевернуть обратно, будучи в воде! А то были случаи, что люди то все целые на острове сушатся, а лодку уже доброжелатели подмутили где то ниже по течению...
Если скажем пробоина то либо помпа в помощь, либо пробку открыть и дать газу!
|
|
 |
|
 |
|
Я на всех переделанных лодках (включая свои) всегда "упаковываю" литров 350-400 самого плотного стиродура или пенопласта. И дай Бог чтоб не пригодилось. Стоимость - херня, но не всегда в лодке находятся люди, которые трезвы и в жилетах. Да и финны не дураки, раз пихают в "Бастера" плавучесть.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внимание!!!!! хочу обратить внимание форумчан на баки плавучести.Из XPS(вспененый пенополистерол)
Сегодня столкнулся с таким эффектом , сняли панель из ХРS в бассейне ,а он тяжеленный, так напитал влагу -капец тяжелый. Просто бытует мнение ,что он не набирает влагу. НАБИРАЕТ и прилично, сам в этом убедился.Баки плавучести у себя сделал из ХРS, лодка у меня на лафете в гараже хранится , поэтому не замечал утяжеления.А тут прозрел. Может такая информация кому то пригодится.
|
|
 |
|
 |
|
Эти плиты то же бывают разной плотности. Многие, по простоте душевной ставят самые дешевые, а они как "губка". Самый плотный не набирает воду вообще (из личного опыта).