 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
его не реставрировать,а менять пора,судя по фото его с ног до головы надо восстанавливать
|
|
 |
|
 |
|
Соглашусь с мнением Михаила. Но, для полноты выводов было бы неплохо взглянуть на фото нижней части вала. Если так ужасно выглядит место работы под сальниками - вероятней всего, коррозия не пощадила и остальную поверхность вала. А в нижней части вал работает под СУПЕРогромными нагрузками от игольчатого подшипника.
В свое время, у меня стояла аналогичная задача (напыления и закалки), только нижней рабочей части вала - НИКТО гарантировано (да и негарантировано) не брался за такую работу, выяснив, что реставрированная часть будет работать в паре с
игольчатым подшипником! Под пару скольжения, качения (шарикового, даже роликового) - ДА, под игольчатый - НЕТ!!!
В итоге - плюнул, и занялся поиском другого вала.
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А вот и видео про нее
|
|
 |
|
 |
|
Все вроде красиво, но, в конце, предпоследняя фраза, как вывод автора: "....эпоксидка с металлической пудрой. Те же яйца, только в профиль и в 10 раз дороже!".....