Перегляд одного допису
Старий 27.12.2016, 17:40   #4 (permalink)
diversant
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для diversant
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: плавдача
Дописи: 1.149
Сказал(а) спасибо: 402
Поблагодарили 947 раз(а) в 312 сообщениях
Типово Re: Полуподвесной двигатель

по скольку в Ккаамбодже и Тае был много и подолгу, то приходилось на этих моторах много плходить. То что они только для прямолинейного движения - абсолютно не верно. Видели бы Вы как они выписывают на воде. В основном схема эта из-за того, что у них много раздичный порогов, песчанных и каменных. И приподнять винт по быстрому так намного легче. Самые ходовые моторы от Тойоты ЛендКрузер 4.2 и Патрол 4.2 по 6 горшком. Крепяться на одной точке, посередине снизу и вращать целый мотор очень легко. Винты двухлопастные и они их точат после каждой поездки до состояния бритвы. Так легче зелень рубить. И кстати при мощном старте нос почти не задирает.
diversant зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MAX (27.12.2016), Mr.Dmitro (27.12.2016), КТМОВ-- (27.12.2016)