 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Смотрю не я один такой!! Шел недавно по трассе, зацепились с лексусом. Я в таких случаях либо торможу, либо убегаю. Чего-то решил в этот раз убегать. На 170 км/ч запах появляется. Ну секунд тридцать думал что на полях солому палят. Потом остановился- мотор залит тосолом через расширительный бачек. Завел поехал-температура поползла. Стал, переключил клемму вентилятора,протер фару, по колесу постучал, в бачке тосол есть. Сел поехал-с температурой по сей день все ок. Но... через неделю засопливила прокладка крышки клапанов. Позавчера поменял, помыл мотор. Сегодня залез, опять мотор в масле. Но клапанная сухая -где-то еще. ЧТо самое интересное , что тосол в расширителе есть, а в радиатор долил литра два. Похоже когда капиталили пробку мне воздушную зачебучили? или шо это было? Обидно, только мотор сделал.
|
|
 |
|
 |
|
на 170 у Вас должен включаться бензин, ибо обороты, должны быть запредельные, на которых газ должен!!! отключаться, если у Вас не поставили галочку в мозгах газа, прямиком на капиталочку....
Добавлено через 1 минуту
я утрирую, но газ должен работать в пределе до 4800 оборотов
хотя мы обычно ставим 4000...
Добавлено через 6 минут
Честно скажу не читал и половины, ставить-не ставить, проблема каждого, но нормальная инсталляция, а не вкидывание с кучей ненужных девайсов, нафиг не нужна... Езжу 250 тыщ на вваленом двигателе 4G18, кто знает-тот поймет :))