 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А чем 470 выигрывает (согласно моего тз) у нового 475?
Добавлено через 8 минут
По 440 принято. Я способен перепраграмироватся спасибо за совет я воспользуюсь и пока вывод 470-510.
Почему тогда не батерМ? Правда говорят с 2013 года это уже совсем не то что раньше было. Но так они бу как новые стоят.
Добавлено через 7 минут
Я так понимаю 470 более охотничий чем 475. Как минимум уже и легче и то и другое очень хорошо. А по мореходности не проигрывает?
|
|
 |
|
 |
|
Было несколько лет, когда М-ки были для меня эталоном. Давно.
В принципе это хорошие лодки, норемонтгпригодность сендвичевых бортов оставляет желать лучшего. После удара восстановить как было уже не получится, а производитель просто посоветует купить новую лодку. Это тоже было неоднократно.
В Вашем случае валкость бустера не влияет на выбор. Но и правду говорят о прочности новых лодок этого производителя - сейчас они оставляют желать лучшего.
470-й уже нежели 475. Да, он был бы куда мореходнее, нежели широкий 475-й, если бы имел те же острые носовые обводы как у 475, но...
что 470, что М-ка достаточно полны в носу. На волне до 0.6м их будет долбить несколько сильнее, нежели 475-й. Если же ты будешь вылетать в воздух, то комфортнее будет приземляться на 470-м.
460-я Тюна действительно хороша своим весом. Дима (Димзик) разработал очень неплохой продукт. Про минусы говорить не буду - вам скажут об этом без меня.
О мореходности скажу ещё пару слов: среди рассматриваемых бОльшую роль по моему мнению играет длина/вес. Если у всех этих лодок и немного разняться ощущения, то с Вашей Казанкой, несмотря на все моё к ней уважение сравнивать эти лодки то же самое что сравнивать твёрдое и жидкое. Разница очень велика, имхо.
Добавлено через 1 минуту
И это... С НАСТУПАЮЩИМ!
Добавлено через 44 секунды
ВСЕХ

.
Пусть успешно делаются мечты у каждого.