 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ждал такого ответа. Только вот изменение дизайна лодки и изменение потрохов лебёдки это не одно и тоже.
Подшипники, реле, это ведь то, что влияет на надёжность изделия, про тепловое реле так вообще молчу, оно в старых лебёдках вырубалось по любому поводу.
|
|
 |
|
 |
|
Руслан, есть в механике два варианта первый вариант это втулки, второй вариант это подшипники и тот и другой вариант применяется равносильно. Лебедки с втулочным вариантом выпускаются уже 4 года. За все это время к нам не вернулся не один мотор в ремонт! Надеемся, что вариант с подшипниками будет лучше и надежнее. Что касается реле. Те реле которые устанавливались до этого полностью соответствуют нашему изделию которое имеет ТУ на производство! Новые реле имеют такие же параметры, но они просто дороже соответственно и более надежные. Но как тебе известно мы реле не производим, как и тепловое реле! Что касается корпуса и дизайна лодки, то я думаю, что ты лукавишь, каждое изменение корпуса и его характеристик влияет на качество лодки и ее мореходные качества.