Добрый день!
Эх жалко конечно, столько труда вложено, но приятно, что лодка в хороших руках

Оглядываясь назад, а где-то так примерно год назад мы сотоварищи начали разборку еще родного транца и имей тогда перспективы на мотор с 508 ногой транец однозначно поднимали бы.
Транцевую доску нужно менять, она клеилась на столярном производстве из 4-х листов 8 мм влагостойкой ламинированной фанеры (ламинацию снимали там где клей), мы резали заготовки, потом клеилось, но рекомендую сделать заготовки с запасом, а затем после склейки уже подрезать под нужный размер, импортные моторы имеют посадочное место около 60 мм, поэтому доску можно сделать толще (60 минус толщина алюминия*2), но тогда нужно менять нижнюю полку, на которой стоит доска, мы использовали часть рифленого алюминиевого пайола как упор, но можно и заменить косынками, тем более, если будете увеличивать кокпит за счет уменьшения кормового отсека.
Алюминий с рецесса, который на фото уже демонтирован нужно будет заменить, согнуть заново по образцу старого, я бы делал его сварным из АМГ и затем уже приклепывал к корпусу (кстати если есть желание клепать молотком, есть заклепки под это дело

), единственное, что загиб на корму сделал бы до нижнего ряда болтов, а пластину из рефленого алюминия убать, так же предусмотреть трубки для слива воды, те отверстия, что есть закрыть шляпками мебельных болтов через герметик, по аналогии с соседними