Перегляд одного допису
Старий 10.01.2017, 11:20   #781 (permalink)
Mr.Dmitro
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Переделка и доработка Днепра.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Поделись, где так фанеру дёшево берёшь. 12 мм ФСФ ламинированная в прошлом году стоила почти 1500 грн Латвия, парашку не беру, бо гамно. Нк а труба 50 на 100 в прошлом стоила 350 грн метр, сколько её нужно на ту рамку.

брали 9 мм, да из раисы, т.к. только у них был размер 1500х3000, а это оптимальны размер, т.к. стандартные 1250х2500, а пайол хотелось сделать одним листом, что с таким листом не получилось бы и нужно было бы брать 2 шт.
задача ставилась - вернуть транец в заводское состояние, каким он был изначально под Вихрь, был бы мотор с 508 ногой, возможно концепция и поменялась бы
труба "50 на 100" под стандартный рецес не подошла бы, мы с трудом на 36 мм натянули, т.к. общая толщина транца всего 40 мм, а не как у импортных 60 мм
трубы на металобазах продают кратно 3 м, предположим нам бы хватило этой длины, 1 см шва 30 грн, а сантиметров там таких, если просто рамка сплошным швом 120, т.е. цена сварки 3600 грн
ремонт корпусов лодок это не мой бизнес и не моих товарищей, поэтому все делалось в выходные и праздничные дни

надеюсь мой ответ исчерпывающий по поводу того, почему было выбрано именно такое решение
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням