 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
то производители идут на обман клиентов, потому если это всплывёт, потери могут быть очень значительными, намного боее значительными, чем такой обман.
|
|
 |
|
 |
|
ну вот вроде сейчас Фольцваген за обман по выбросам на американском рынке линяет на деньги... год или два назад Киа (Хёндэ) по расходу тож попала на деньгу...
так как немного устанавливаю газ, то всегда спрашиваю у клиента сколько же жрет конь на бензе... часть клиентов говорит тааакие сказочные расходы)))) ну а че БК то показывает - он же не врет... Бк даже иногда намного меньше показывает, чем по паспорту...ну так например на 2 литровом двигле допустим 8-9 по городу... ( не ну можно... просто ну не ездят так они)
из последнего хита - это 13 литров по городу на полном приводном Туксоне на автомате обьемом двигла вроде 2.9... а видели бы как клиент на нем гарцует)))) это явно не пенсионная езда! и какого же его было удивление когда замер "полный до полного" на газу показал расход 18 литров)))).... а потом мы померяли так же расход на бензе и чуда не произошло.... но вот как и почему на БК расход меньше был - осталось загадкой ;)
и это не единичный случай, поверьте! производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах - ну соответственно на дороге все по другому... да и пробег же и топливо и температура другая... да и тестовый пилот завода весит 50 кг, а вы же солидный 100 мужчина - вот и расход... короче вилять жопой могут долго!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
инжектор запитан от датчиков двигла... а от них зависит сколько мозг даст команды на форсунки для закачивания топлива в цилиндры...
|
|
 |
|
 |
|
в теории да- мозгу он же электроныый и почти всегда молод и здоров и ориентируется по датчикам! на практике есть пропускная способность форсунок, ( для мозга она будет всегда одна и та же) а на самом деле уже через год все неможко по другому... давку насоса высокого давления и разность в регулировке клапана давления топлива тож надо учитывать - мозг этого не видит.... и лямбды на моторе нет, чтобы если надо времена форс поднять-опустить...
поэтому грубо говоря мозг приказал форсунке открыться на 3.5 мс... то она как буд то бы только с завода должна была и открыться на это время и закрыться, но вот не всегда так бывает... особенно с возрастом))))
Добавлено через 20 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ну и во вторых, расход в своих приборах показывают только 2 производителя - Меркури в системе Смарткрафт с 1998 года и Ямаха в прибрах 6Y8с года так 2005 , а недавно и в 6Y9, Другие либо токо пытаются настроить такие показания, либо стали делать это ну совсем недавно.
|
|
 |
|
 |
|
Гена, видеть расход это хорошо и пыл иногда сбивает на полном походить... просто хотелось бы видеть точные цифры а не приблизительные... в данном случае они просто показывают с каким временем мозг приказал открыть форсунки и умножают на кол-во цилиндров
п.с. сам покамись взвешиваю бак до и после поездки + секундомер