 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
ну вот вроде сейчас Фольцваген за обман по выбросам на американском рынке линяет на деньги... год или два назад Киа (Хёндэ) по расходу тож попала на деньгу...
так как немного устанавливаю газ, то всегда спрашиваю у клиента сколько же жрет конь на бензе... часть клиентов говорит тааакие сказочные расходы)))) ну а че БК то показывает - он же не врет... Бк даже иногда намного меньше показывает, чем по паспорту...ну так например на 2 литровом двигле допустим 8-9 по городу... ( не ну можно... просто ну не ездят так они)
из последнего хита - это 13 литров по городу на полном приводном Туксоне на автомате обьемом двигла вроде 2.9... а видели бы как клиент на нем гарцует)))) это явно не пенсионная езда! и какого же его было удивление когда замер "полный до полного" на газу показал расход 18 литров)))).... а потом мы померяли так же расход на бензе и чуда не произошло.... но вот как и почему на БК расход меньше был - осталось загадкой ;)
и это не единичный случай, поверьте! производитель же маааленькими буквами даже в рекламке ща пишет, что озвученный расход достигнут на полигоне в идеальных условиях при определенных параметрах - ну соответственно на дороге все по другому... да и пробег же и топливо и температура другая... да и тестовый пилот завода весит 50 кг, а вы же солидный 100 мужчина - вот и расход... короче вилять жопой могут долго!
в теории да- мозгу он же электроныый и почти всегда молод и здоров и ориентируется по датчикам! на практике есть пропускная способность форсунок, ( для мозга она будет всегда одна и та же) а на самом деле уже через год все неможко по другому... давку насоса высокого давления и разность в регулировке клапана давления топлива тож надо учитывать - мозг этого не видит.... и лямбды на моторе нет, чтобы если надо времена форс поднять-опустить...
поэтому грубо говоря мозг приказал форсунке открыться на 3.5 мс... то она как буд то бы только с завода должна была и открыться на это время и закрыться, но вот не всегда так бывает... особенно с возрастом))))
Добавлено через 20 минут
Гена, видеть расход это хорошо и пыл иногда сбивает на полном походить... просто хотелось бы видеть точные цифры а не приблизительные... в данном случае они просто показывают с каким временем мозг приказал открыть форсунки и умножают на кол-во цилиндров
п.с. сам покамись взвешиваю бак до и после поездки + секундомер
|
|
 |
|
 |
|
Много писать, но пару моментов добавлю - сейчас уже есть ПЛМ, на которых есть лямблы, которая кстати очень регулирует открытие форсунок и показания которой не учитывают газовые установки, во вторых расход средний, который показывает бортовой комп машины разнится от мгновенного расхода, который показывают лодочные приборы, ну и в третьих на ПЛМ не такие расходы, что бы увидеть износ форсунок из-за мех износа, что бы там была разница в 10 и более% с показаниями приборов. моем ради прикола провести эксперимент, приборы предоставлю, я проводил на Смарткрафте.
И кстати про инжекто и карб - человек, который занимается прокатом и катанием на море, говорит, что карб в некоторых случаях экономичнее, чем инжектор, когда винт не раскручивает на моторе, тут думаю, обьяснять не нужно чево.
Добавлено через 2 минуты
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
п.с. сам покамись взвешиваю бак до и после поездки + секундомер
|
|
 |
|
 |
|
Кстати, тоже совсем не точный метод измерения.