|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Думается мне, что нельзя делать выводы о каком-то моторе лишь по количеству клапанов и объёму. Здесь важно соотношение совокупности характеристик к конкретному корпусу лодок.
Яркий пример 8-ми клапанный Мэрк 150 и 16-ти клапанная Маха 150. Мэрк упрощен по максимуму, но имеет полных 3литра, а Маха технологически выше. На 555-ом корпусе нужно ещё хорошо подумать,чтобы решить,какому мотору предпочтение отдать.
|
|
|
|
|
|
Тут согласен. Но в сравнении Suzuki DF140 ATL vs Merc 115 выбор вполне очевиден.
Добавлено через 6 минут
+Suzuki из 100 можно сделать 115-140 и не попасть на налоги у нас очень актуально.
+генератор 40 Ампер
+дешевле коммутация с n2k сетями в разы!!!
+при одной и той же скорости скорее всего экономичней (надо найти таблицу с тестами на одном и том же корпусе).
Добавлено через 3 минуты
Но огромный плюс Mercury, они умеют продать свой товар и захватывать рынки. Очень лояльная политика по работе с дилерами, в отличии от Suzuki скидку на мотор получить практически не реально.