|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тут согласен. Но в сравнении Suzuki DF140 ATL vs Merc 115 выбор вполне очевиден.
Добавлено через 6 минут
+Suzuki из 100 можно сделать 115-140 и не попасть на налоги у нас очень актуально.
+генератор 40 Ампер
+дешевле коммутация с n2k сетями в разы!!!
+при одной и той же скорости скорее всего экономичней (надо найти таблицу с тестами на одном и том же корпусе).
Добавлено через 3 минуты
Но огромный плюс Mercury, они умеют продать свой товар и захватывать рынки. Очень лояльная политика по работе с дилерами, в отличии от Suzuki скидку на мотор получить практически не реально.
|
|
|
|
|
|
А в чём очевиден то?
Сделать из 100 115 или 140 поменять мозги, вот их стоимость в штатах
2011 and Later DF140A Suzuki Marine Outboard PTT SWITCH-ENGINE CONTROL UNIT Diagram and Parts позиция №4
Генератор на Мерках аж на 6 ампер меньше, по моему это не стоит обсуждения, видать на старых моделях не подходили генераторы на 75 Ампер
Комутакич с сетями Н2К дешевле всего в 2 раза а то и меньше - кабельдля Сузы опять же в штатах стоит не меньше 130 баксов, Мерковский можно найти за 200, а если взять или Мерк монитор или ВесселВиев, то та комутация ч с моей точки зрения и нафиг не нужна, они сами умеют и показывают больше, чем любой ШДС, ну и у них есть выход на НМЕА
Вот по экономичности тоже очень интересно, с чего вдруг.