 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
По своей работе , скажу честно, я лично устал менять фильтра, масла и сальники в трудно доступных местах. Мне этого на работе хватает. Со стационаром уверен ,что раком надо будет постоять . И это просто масло слить, а если что серьезное? Этож не двигатель высотой 3 метра и не машинное отделение где до подволока метров 6 .
Конечно ,в каком-то смысле каждый хвалит свое болото, но думаю что автор первого поста изменит свое мнение.
ПС : извиняюсь ,если что не в той теме написал ибо уже переходит в '' что лучше подвесник или стационар? ''
|
|
 |
|
 |
|
Честно говоря, почти за 20 лет работы со стационарами, раком стоять не приходилось не разу,( масло откачивается через щуп) сальники как правило не текут, моторы 80х годов, ходят с родными. Замена фильтра иногда, бывает не удобной, в зависимости от производителя катера, но то такое, раз в сезон можно наклонится и поменять, для особо не желающих это делать, есть комплект выноса фильтра на выпускной коллектор, у вольвы практически у всех он там и стоит, на мерк можно до установить,
и самое главное, ремонтопригодность стационара, выше в разы чем подвесняка, цена запчастей ниже, и снятие мотора с катера занимает времени не намного больше чем подвесняка. И самое главное это БЕЗОПАСНОСТЬ, отсутствие возможного приземления работающего мотора на голову пассажирам, при наезде на какуюто хрень, типа пенька, топляка или потерянного кранца с баржи в виде мазовского колеса, что стационар исключает полностью.