 |
Цитата: |
 |
|
|
 |
Допис від Дмитрий Лупашко  |
 |
|
|
|
|
|
|
Тут думать не нужно, сама цена говорит о том , что лучше инжектор
|
|
 |
|
 |
|

опыт говорит что не всегда цена - показатель! хотя если всегда брать дорогие вещи то возможностей в приобретении попадалова меньше согласен!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
если разбираетесь в карбюраторах и их регулеровке, то берите карбраторный дрыгатель, ну а если на "ты" с инжекторами , то берите инжектор.
Как по мне , то с карбами меньше головной боли и проще устранять неполадки !
|
|
 |
|
 |
|
карбы механика - менее экономичны ( иногда спорно, так как моя Яма карбовая берет меньше инжа), менее эластичны ( особенность карба на любом двигле), менее придирчивы к топливу, просты как лом.
инж электрика - экономичнее, эластичны так как позволяют корректировать времена впрыска в зависимости загрузки, температуры, качества топлива. Ну и куча датчиков ( РХХ, ДПДЗ, ДД,ДПКВ, ДМРВ) которые надежны, но не дай БОг вдруг чего - будут стоить нормально денег. Кстати диагностика этих датчиков как и самого двигла проще на инже при наличии компа и проги. Не любят хреновое топливо и дороже карба.
если б были деньги выбрал бы инж... но у меня бюджет был до 2500... и выбор был то ли продолжать искать инжевый 25-30 мотор или брать то что выскочило по хорошей цене - Яму 50 на карбах. Взял не жалею. (правда за регулировку карбов пришлось кашлянуть не слабо сначало... сейчас и сам справлюсь уже)