| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Или спор о том что раньше появилось яйцо или курица!!! |  |  
        |  |  |  |  | 
С курицей проще, там все однозначно - конечно же, яйцо! 
 
А с движками никак не получается. Хотя в реальности единственные различия — вес и цена. Остальное не имеет ни малейшего значения... даже самые яростные "отстаиватели идей" уже утихомирились...
Добавлено через 10 минут
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Лучше инжектор! он как минимум современнее! А ремонтировать нужно у специально обученых людей!!! И их возраст не играет ключевую роль, при выборе специалиста!!!! ИМХО! |  |  
        |  |  |  |  | 
И это тоже. Когда-то, давным-давно, "карбюраторщики" презирали "инжекторщиков", теперь карбюраторщики исчезли, как класс. 99% ДВС переведено на контролируемый впрыск. ПЛМ туда же, как ни старайся, а скоро "карбовых", наверное, не останется вообще. 
А если серьезно, надо исходить из мощности: малые мощности диктуют предельную простоту и минимальный вес. Большое количество "лошадей" — уже что карб, что инж, по весу не играет особой роли (ни тот, ни другой не поднять).
Вот и выходит, что , скажем, если 60 л.с. и более  — однозначно инжектор. До 60 л.с. - лучше карб. Ну, с пороговым значением мощности можно и поиграться...