Перегляд одного допису
Старий 01.02.2017, 12:11   #3 (permalink)
sema
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від Олег 71 Переглянути допис
Или спор о том что раньше появилось яйцо или курица!!!

С курицей проще, там все однозначно - конечно же, яйцо!

А с движками никак не получается. Хотя в реальности единственные различия — вес и цена. Остальное не имеет ни малейшего значения... даже самые яростные "отстаиватели идей" уже утихомирились...

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Допис від Олег 71 Переглянути допис
Лучше инжектор! он как минимум современнее! А ремонтировать нужно у специально обученых людей!!! И их возраст не играет ключевую роль, при выборе специалиста!!!! ИМХО!

И это тоже. Когда-то, давным-давно, "карбюраторщики" презирали "инжекторщиков", теперь карбюраторщики исчезли, как класс. 99% ДВС переведено на контролируемый впрыск. ПЛМ туда же, как ни старайся, а скоро "карбовых", наверное, не останется вообще.

А если серьезно, надо исходить из мощности: малые мощности диктуют предельную простоту и минимальный вес. Большое количество "лошадей" — уже что карб, что инж, по весу не играет особой роли (ни тот, ни другой не поднять).
Вот и выходит, что , скажем, если 60 л.с. и более — однозначно инжектор. До 60 л.с. - лучше карб. Ну, с пороговым значением мощности можно и поиграться...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням