Перегляд одного допису
Старий 04.02.2017, 23:57   #160 (permalink)
popovitch
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Дык, ну никак не могу представить себе 5-15 сильный двигатель с инжектором.Ну вот от слова "совсем". И в триммере не могу, и в бензопиле тоже. Может, не все так плохо с карбами в области ПЛМ, и про отставание говорить рановато?

На тебе первый попавшийся концепт бензопила шел 2013год

Цитата:
Допис від v_momo Переглянути допис
мля... о чем спор? Давай еще вместо ресивера на впрыск прикрутим дросселя..., и шо??? , какая нах экология..... Наверное получится двигло на двух ВЕБЕРАХ , как по мне, спор без пользы !
Одни ищут старт , мощность- другие экономию и "тишину"

Забывайте потихоньку про карбы. Непосредственный впрыск сейчас получает распространение.
А о таком как - оптимизация фаз газораспределения на весь спектр рабочих оборотов, оптимизация степени открытия клапана в зависимости от нагрузки и оборотов, двухступенчатые турбины, маслонасосы управляемые электроникой для достижения оптимального давления на всем спектре оборотов, водяные помпы сейчас уже электрические с контролем оборотов и расчетом проходящего через них объема, лодочные моторы не скоро услышат.
Все сделано для того что бы получить максимум КПД от каждого грамма топлива. Сейчас даже на решетку радиатора жалюзи, процессором управляемую ставят, что бы время прогрева сократить.
Будут тримеры и бензопилы электрические,... автомобили тоже,. ну а катера после этого, лет через 10-20
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (05.02.2017), Олег 71 (05.02.2017), Роман 37 (05.02.2017)