 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дык, ну никак не могу представить себе 5-15 сильный двигатель с инжектором.Ну вот от слова "совсем". И в триммере не могу, и в бензопиле тоже. Может, не все так плохо с карбами в области ПЛМ, и про отставание говорить рановато?
|
|
 |
|
 |
|
На тебе первый попавшийся концепт
бензопила шел 2013год
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
мля... о чем спор? Давай еще вместо ресивера на впрыск прикрутим дросселя..., и шо??? , какая нах экология..... Наверное получится двигло на двух ВЕБЕРАХ , как по мне, спор без пользы !
Одни ищут старт , мощность- другие экономию и "тишину"
|
|
 |
|
 |
|
Забывайте потихоньку про карбы. Непосредственный впрыск сейчас получает распространение.
А о таком как - оптимизация фаз газораспределения на весь спектр рабочих оборотов, оптимизация степени открытия клапана в зависимости от нагрузки и оборотов, двухступенчатые турбины, маслонасосы управляемые электроникой для достижения оптимального давления на всем спектре оборотов, водяные помпы сейчас уже электрические с контролем оборотов и расчетом проходящего через них объема, лодочные моторы не скоро услышат.
Все сделано для того что бы получить максимум КПД от каждого грамма топлива. Сейчас даже на решетку радиатора жалюзи, процессором управляемую ставят, что бы время прогрева сократить.
Будут тримеры и бензопилы электрические,... автомобили тоже,. ну а катера после этого, лет через 10-20