Перегляд одного допису
Старий 04.04.2011, 12:09   #186 (permalink)
Святовит
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
Типово Re: Выбор двигателя на Москву-2

.................Совершенно верно сказал Андрей55. И в отношении диферента на корму, тоже правильно, а происходит это, часто из-за того, что ПЛМ устанавливается на выносном транце (конечно есть и другие причины, но я о том, что знаю наверняка) и при такой установке, двигатель может подыматься выше среза днища (по антикав. плите) более 2,5 см. Советовался пару лет назад со спецами из журнала "КиЯ" и получил от них информацию о том, что в зависимости от расстояния выноса (длины), меняется и заглубление, по простому - чем дальше висит от заднего борта ПЛМ, тем выше его нужно подымать. У меня мотор отдален от корпуса на 70 см и по антикав. плите, поднят на 5 см выше среза днища, а можно и еще пару см добавить, по скольку даже когда хорошенько на ходу закладываешь в поворот, ни какого подхвата воздуха не наблюдается, при том, что лодка пустая, а это говорит о том, что еще есть возможность немножко приподнять, тем самым уменьшить сопротивление воды на ходу и увеличить КПД мотора. Конечно же все написанное - мои впечатления, наблюдения и советы таких же водно-моторников собранные за годы общения и эксплуатации разных плав-средств.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!!
Святовит зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
dberegovoy (23.04.2011)