| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  |  а с чего вы взяли что их надо постоянно крутить ( прям как в высказывании "не видел, но осуждаю)... ино мотор с карбом ездит беспроблемно и обслуживается  столько же сколько и инжектор или у Вас другие сведения?! 
 
 
 что инж, что карб одинаково надежны моё имхо, но где-то километров за 50 от дома разгадать ребус  в карбовом мотором легче чем с инжем ;) ( вооот если бы на инже был бы бортовик ну или хотя бы ОБД вот тут конечно можно было и поспорить)
 
 мне вот просто интересно, что вам сделал такое 4т карбовый двигатель, что после него ну только инж?! что именно хоть поменялось...
 мы же сейчас не про авто двигателя говорим, а про лодочные моторы дискуссируем правильно?
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Инжектор скажет сам всё о своём состоянии либо через пищалку, либо через приборы, чего не сделает карб. Ну и инжектор предоставляет намного больше сервисных функция, хотя бы тот же самый тролл-контрол, чего опять же карб не сделает.