 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
а с чего вы взяли что их надо постоянно крутить ( прям как в высказывании "не видел, но осуждаю)... ино мотор с карбом ездит беспроблемно и обслуживается столько же сколько и инжектор или у Вас другие сведения?!
что инж, что карб одинаково надежны моё имхо, но где-то километров за 50 от дома разгадать ребус в карбовом мотором легче чем с инжем ;) ( вооот если бы на инже был бы бортовик ну или хотя бы ОБД вот тут конечно можно было и поспорить)
мне вот просто интересно, что вам сделал такое 4т карбовый двигатель, что после него ну только инж?! что именно хоть поменялось...
мы же сейчас не про авто двигателя говорим, а про лодочные моторы дискуссируем правильно?
|
|
 |
|
 |
|
Инжектор скажет сам всё о своём состоянии либо через пищалку, либо через приборы, чего не сделает карб. Ну и инжектор предоставляет намного больше сервисных функция, хотя бы тот же самый тролл-контрол, чего опять же карб не сделает.