 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Боюсь, тут что-то не то: мой briggs&stratton на мотоблоке заводится даже в мороз -23°C по схеме:
1. Включил подсос
2. Дернул ручку
3. через 3-4 секунды вернул подсос в нормальное положение
Точно также заводится карбовый 4т на генераторе (китайский FORTE).
По идее, ПЛМ 4т ну ничем не должен отличаться от любого другого 4т со шморгалкой (Гугель со мной согласный).
|
|
 |
|
 |
|
Так же и жигули кстати заводят на холодную - опыт имеется, вопрос же не в том, что не могу завести, дело в удобстве... разумеется речь о исправных моторах, но даже в этом случае, каждый двигатель имеет свой подход, но постоянно искать "ключик" к карбюраторному мотору нет желания, хотя если 10лет на одном моторе, то уже как-то понимаешь его и не замечаешь каких-то неудобств
Добавлено через 15 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1. Подкачал грушей топливо
2. Старт
3. Работает прогревается потихоньку сбавляя обороты
Что я делаю не так?
|
|
 |
|
 |
|
все так, только в разных моторах свои нюансы:
- старенькая Ямаха5 - подсос - ручку на румпеле в положение старт - дернул - завел - сразу убрал подсос
- старый Меркурий 40 - подсом - ручку на румпеле в положение старт - дернул - убрал подсос - дернул - завел, не убрал подсос - залил
- Тохатсу 18 с новья без подсоса заводился
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
На инже все то же самое вроде, если не прав поправьте |
|
 |
|
 |
|
На инжекторе проще: включил зажигание, насос сам накачал, стартером крутнул и завел, никаких дополнительных нюансов, видел как с веревки заводится, так же просто