Перегляд одного допису
Старий 08.02.2017, 14:21   #175 (permalink)
Mr.Dmitro
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Боюсь, тут что-то не то: мой briggs&stratton на мотоблоке заводится даже в мороз -23°C по схеме:
1. Включил подсос
2. Дернул ручку
3. через 3-4 секунды вернул подсос в нормальное положение

Точно также заводится карбовый 4т на генераторе (китайский FORTE).

По идее, ПЛМ 4т ну ничем не должен отличаться от любого другого 4т со шморгалкой (Гугель со мной согласный).

Так же и жигули кстати заводят на холодную - опыт имеется, вопрос же не в том, что не могу завести, дело в удобстве... разумеется речь о исправных моторах, но даже в этом случае, каждый двигатель имеет свой подход, но постоянно искать "ключик" к карбюраторному мотору нет желания, хотя если 10лет на одном моторе, то уже как-то понимаешь его и не замечаешь каких-то неудобств

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Допис від Wild2101 Переглянути допис

1. Подкачал грушей топливо
2. Старт
3. Работает прогревается потихоньку сбавляя обороты

Что я делаю не так?

все так, только в разных моторах свои нюансы:
- старенькая Ямаха5 - подсос - ручку на румпеле в положение старт - дернул - завел - сразу убрал подсос
- старый Меркурий 40 - подсом - ручку на румпеле в положение старт - дернул - убрал подсос - дернул - завел, не убрал подсос - залил
- Тохатсу 18 с новья без подсоса заводился

Цитата:
На инже все то же самое вроде, если не прав поправьте

На инжекторе проще: включил зажигание, насос сам накачал, стартером крутнул и завел, никаких дополнительных нюансов, видел как с веревки заводится, так же просто
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням