 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вродь ничего сложного: мозги, форсунки, пучок датчиков,из которых реально нужен один-два...
|
|
 |
|
 |
|
1.Датчик детонации
2. Датчик положения дросельной заслонки
3. Датчик массового рахода воздуха
4. Датчик положения коленвала
5 Датчик положения распредвала
4. Расходомер холостого хода
5. Лямбда - на новых движках
+ мозг
+форсы
и поломка одних датчиков ведет к расходу, поломка других нестабильному хх, поломка третих - никуда не едем! а так да все легко!
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
реально нужен один-два...
|
|
 |
|
 |
|
реально нужен один- два это про карб... чтоб искру дать в нужный момент! а на инже сооовсем не так...
или про какие датчики мы ведем речь?
п.с. вы не сталкивались с таким моментом когда датчик не просто ломается и все ясно... а немного как бы "мучает" вам мозг))) у меня на автоинже ща такое... никто покамись не решил"